02.05.2012 02:00 Среда
Категория:
Об окончании отопительного сезона жилых и общественных зданий сельского поселения Хулимсунт
-
Полное наименование:Об окончании отопительного сезона жилых и общественных зданий сельского поселения Хулимсунт
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:16
-
Дата принятия:17.04.2012
-
Дата
размещ.:02.05.2012
Файловое представление
16 окончание отопит.сезона.doc | (25,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Порядком предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307 и действующих организационно-методических рекомендаций МДС 41-6.2000, утвержденных приказом Госстроя России от 06.09.2000 № 203, с целью проведения работ по подготовке тепловых сетей сельского поселения Хулимсунт к осенне-зимнему периоду 2012 – 2013 годов:
1. Закончить отопительный период 2011 – 2012 годов на территории сельского поселения Хулимсунт со дня, следующего за последним днем установления в течение пяти суток средней суточной температуры наружного воздуха +8С, но не ранее 01 июня 2012 года;
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Жизнь Югры".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселения О.В. Баранова
1. Закончить отопительный период 2011 – 2012 годов на территории сельского поселения Хулимсунт со дня, следующего за последним днем установления в течение пяти суток средней суточной температуры наружного воздуха +8С, но не ранее 01 июня 2012 года;
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Жизнь Югры".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава поселения О.В. Баранова
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.