Меню
16+

Сельское поселение Хулимсунт

26.04.2013 02:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста по социально-экономическому развитию в Администрации сельское поселение Хулимсунт

  • Полное наименование:
    О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста по социально-экономическому развитию в Администрации сельское поселение Хулимсунт
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Распоряжения Администрации
  • № документа:
    32-р
  • Дата принятия:
    25.04.2013
  • Дата размещения:
    26.04.2013

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Хулимсунт от 31.05.2012 года № 140 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Муниципальном учреждении Администрация сельского поселения Хулимсунт и формирования конкурсной комиссии» и Постановлением администрации сельского поселения Хулимсунт от 25.04.2013 года № 22 «О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста по социально-

экономическому развитию»:

1. Объявить конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста по социально – экономическому развитию в администрации сельского поселения Хулимсунт «26» апреля 2013 года.

2. Главному специалисту по кадрам делопроизводству и формированию архива Огородник С.К. администрации сельского поселения Хулимсунт поместить объявление о конкурсе в газете «Жизнь Югры» и на официальном сайте администрации сельского поселения Хулимсунт.

3. Контроль над организацией и проведением конкурса оставляю за собой.

И.о. главы сельского поселения Хулимсунт К.А. Аракелян

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

39